|
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Конструкция корпуса судна должна быть достаточно прочными и жёсткими, т.е. способными выдерживать на корпус силы без разрушений и недопустимых деформаций. Корпус судна испытывает нагрузку от собственной массы, массы перевозимого груза, запасов и давления воды.
ТУС |
Просмотров: 915 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Рисунка
ТУС |
Просмотров: 671 |
Загрузок: 3 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
Принципиальная схема внутреннего устройства судна. Судовые помещения размещаются в основном корпусе, настройках и рубках. К числу наиболее важных отсеков основного корпуса относятся: • Форпик – крайний носовой отсек; • Ахтерпик – крайний кормовой отсек;
ТУС |
Просмотров: 952 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Система набора корпуса характеризуется расположением балок главного направления в судовых перекрытиях, что зависит от многих факторов. В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают четыре системы набора судовых перекрытий: поперечную, продольную, клетчатую и комбинированную. Системы набора большинства перекрытий характеризуют систему набора корпуса в целом. В настоящее время различают три системы набора корпуса: поперечную, продольную и комбинированную
ТУС |
Просмотров: 1118 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Элементы якорного устройства: 1. Якорь; 2. Якорная цепь. Смычка 25м. Смычки делятся на якорную, промежуточную и коренную. Смычка состоит из общих усиленных и концевых звеньев. Звенья калибром 15 мм и вы....
ТУС |
Просмотров: 1476 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
В состав грузовых устройств на сухогрузных судах входят грузовые стрелы или краны, закрытия грузовых люков и средства внутритрюмной механизации. «ро-ро» – погрузочные лифты, аппарели.
ТУС |
Просмотров: 1001 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Элементы буксирного устройства: При морских буксировках на длинном тросе применяют кильватерный способ. В состав буксирного устройства входят: • Буксирная лебёдка (устанавливаемая только на морских буксирах и буксирах внутреннего плавания. Простого действия на судах внутреннего плавания, автоматическая – морских буксирах.
ТУС |
Просмотров: 848 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Опыт раскачивания, объясняемый ниже, предназначен для про¬верки начальной остойчивости судна в эксплуатации. Об остойчи-ности в целом судят на основании данных и расчетов, выдаваемых па судно. //////////
ТУС |
Просмотров: 757 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Во время движения на волнении судно испытывает качку. При произвольном относительно волн курсе возникает качка всех видов: бортовая, то есть угловые колебания судна вокруг своей продольной оси, верти¬кальная, представляющая собой колебательное движе¬ние вверх-вниз, и килевая — угловые колебания судна вокруг поперечной оси.
ТУС |
Просмотров: 703 |
Загрузок: 11 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Совокупность действий экипажа, направленных на поддержание и восстановление плавучести и остойчивости судна, понимается как борьба за его непотопляемость.
ТУС |
Просмотров: 747 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
|
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |  |
|