Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
На каком вы курсе?
Всего ответов: 142
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

Конструкция корпуса стального судна
[ ] 2007-01-05, 12:33 PM
При этой системе балки главного направления во всех перекрытиях: БИМСЫ – в палубных, ШПАНГОУТЫ – в бортовых, ФЛОРЫ – в днищевых, расположены поперёк судна.
Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т.к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Общая продольная прочность таких судов обеспечивается сравнительно небольшой толщиной настила палубы и обшивки днища с небольшим количеством перекрёстных связей карлингсами и днищевыми стрингерами, расположенными вдоль судна.
Применение поперечной системы набора на более длинных судах приводит к резкому возрастанию толщины листов палубы и днища для обеспечения их устойчивости при сжимающих усилиях, а это снижает грузоподъёмность судна.
Поперечная система набора выгодна на ледоколах и судах ледового плавания, т.к. хорошо обеспечивает устойчивость листов днища и палубы при поперечном сжатии судна льдами.
К преимуществам поперечной системы набора следует отнести простоту конструкции, лёгкость стыковки секции на стапеле, без большого числа продольных связей легче обеспечить непроницаемость поперечных переборок.
Недостатком системы является большое число гибочных работ.
Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 1119 | Загрузок: 12 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz