Среда, 2025-11-05, 2:18 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Какой у вас доступ к сети?
Всего ответов: 68
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

В категории материалов: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Общие рекомендации по расчетам посадки и остойчивости ава¬рийного судна. Подробное рассмотрение ряда примеров расчета посадки и остойчивости аварийного судна позволяет сделать не¬сколько общих рекомендаций:
....
ТУС | Просмотров: 813 | Загрузок: 15 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Общие рекомендации по расчетам посадки и остойчивости ава¬рийного судна. Подробное рассмотрение ряда примеров расчета посадки и остойчивости аварийного судна позволяет сделать не¬сколько общих рекомендаций:
....
ТУС | Просмотров: 1248 | Загрузок: 13 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Система набора корпуса характеризуется расположением балок главного направления в судовых перекрытиях, что зависит от многих факторов. В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают четыре системы набора судовых перекрытий:....
ТУС | Просмотров: 762 | Загрузок: 8 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Описанные выше методы контроля за остойчивостью сами по себе не обеспечивают безопасность судна, а лишь помогают вовремя принять для этого необходи¬мые меры, особенно в ожидании сложных условий пла¬вания: при подготовке к шторму, на переходах в рай¬оны возможного обледенения и т. п.
ТУС | Просмотров: 861 | Загрузок: 7 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Состав документации. Отмеченные выше недостатки потребова¬ли разработки новой документации, более пригодной для опера¬тивного использования в море. Эта документация разработана как типовая для судов флота рыбной промышленности.
ТУС | Просмотров: 790 | Загрузок: 9 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Информация — оперативное руководство по борьбе за остой¬чивость и непотопляемость судна. Информации об остойчивости и непотопляемости, разрабатываемые на каждое судно в отдельно¬сти (или на группу однотипных судов), являются обязательными.
ТУС | Просмотров: 731 | Загрузок: 6 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

При наклонении изменяется форма подводного объема — из воды выходит клиновой объем WFW , а клиновой объем LFL входит в воду.
ТУС | Просмотров: 1258 | Загрузок: 8 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (1)

Выше были разобраны общие виды кренящих нагру¬зок и их действие на судно. Такие вопросы, как остой¬чивость в условиях ветра и волнения, крен при маневри¬ровании, обледенение в той или иной степени, относятся ко всем типам судов.
ТУС | Просмотров: 732 | Загрузок: 7 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Водоизмещение и положение центра тяжести судна. Известно, что водоизмещение судна складывается из веса порожнего судна и дедвейта, т. е. веса различных грузов, который может меняться постепенно (например, топливо или пресная вода в рейсе) или сразу на опре¬деленную величину (погрузка или разгрузка штучных грузов).
ТУС | Просмотров: 1118 | Загрузок: 17 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (1)

Диаграмма статической остойчивости выражает за¬висимость восстанавливающего момента, или пропор¬ционального моменту плеча статической остойчивости, от угла крена.
ТУС | Просмотров: 813 | Загрузок: 19 | Добавил: Sluzz | Дата: 2007-01-05 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz