|
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Общие рекомендации по расчетам посадки и остойчивости ава¬рийного судна. Подробное рассмотрение ряда примеров расчета посадки и остойчивости аварийного судна позволяет сделать не¬сколько общих рекомендаций: ....
ТУС |
Просмотров: 813 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Общие рекомендации по расчетам посадки и остойчивости ава¬рийного судна. Подробное рассмотрение ряда примеров расчета посадки и остойчивости аварийного судна позволяет сделать не¬сколько общих рекомендаций: ....
ТУС |
Просмотров: 1248 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Система набора корпуса характеризуется расположением балок главного направления в судовых перекрытиях, что зависит от многих факторов. В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают четыре системы набора судовых перекрытий:....
ТУС |
Просмотров: 762 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Описанные выше методы контроля за остойчивостью сами по себе не обеспечивают безопасность судна, а лишь помогают вовремя принять для этого необходи¬мые меры, особенно в ожидании сложных условий пла¬вания: при подготовке к шторму, на переходах в рай¬оны возможного обледенения и т. п.
ТУС |
Просмотров: 861 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Состав документации. Отмеченные выше недостатки потребова¬ли разработки новой документации, более пригодной для опера¬тивного использования в море. Эта документация разработана как типовая для судов флота рыбной промышленности.
ТУС |
Просмотров: 790 |
Загрузок: 9 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Информация — оперативное руководство по борьбе за остой¬чивость и непотопляемость судна. Информации об остойчивости и непотопляемости, разрабатываемые на каждое судно в отдельно¬сти (или на группу однотипных судов), являются обязательными.
ТУС |
Просмотров: 731 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
При наклонении изменяется форма подводного объема — из воды выходит клиновой объем WFW , а клиновой объем LFL входит в воду.
ТУС |
Просмотров: 1258 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Выше были разобраны общие виды кренящих нагру¬зок и их действие на судно. Такие вопросы, как остой¬чивость в условиях ветра и волнения, крен при маневри¬ровании, обледенение в той или иной степени, относятся ко всем типам судов.
ТУС |
Просмотров: 732 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Водоизмещение и положение центра тяжести судна. Известно, что водоизмещение судна складывается из веса порожнего судна и дедвейта, т. е. веса различных грузов, который может меняться постепенно (например, топливо или пресная вода в рейсе) или сразу на опре¬деленную величину (погрузка или разгрузка штучных грузов).
ТУС |
Просмотров: 1118 |
Загрузок: 17 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
Диаграмма статической остойчивости выражает за¬висимость восстанавливающего момента, или пропор¬ционального моменту плеча статической остойчивости, от угла крена.
ТУС |
Просмотров: 813 |
Загрузок: 19 |
Добавил: Sluzz |
Дата: 2007-01-05
|
|
|
|
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|