Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
На каком вы курсе?
Всего ответов: 142
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

Особенности остойчивости некоторых типов судов
[ ] 2007-01-05, 11:22 AM
Выше были разобраны общие виды кренящих нагру¬зок и их действие на судно. Такие вопросы, как остой¬чивость в условиях ветра и волнения, крен при маневри¬ровании, обледенение в той или иной степени, относятся ко всем типам судов. Кроме того, существуют особен¬ности остойчивости некоторых судов, обусловленные особыми видами кренящих сил, характерными только для них.
К числу таких вопросов остойчивости относится, например, крен пассажирского судна от скопления пас¬сажиров на одном борту. Наклонение, создаваемое скоп¬лением пассажиров, практически не бывает большим, вследствие чего в данном случае достаточно воспользо¬ваться формулами начальной остойчивости. Рассмат¬ривая пассажиров как перемещенный на борт груз, согласно формуле (21) получим статический угол крена в градусах:
Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 733 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz