Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Какой у вас доступ к сети?
Всего ответов: 68
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

Расчетный метод определения нагрузки и метацентрической высоты
[ ] 2007-01-05, 11:20 AM
Водоизмещение и положение центра тяжести судна. Известно, что водоизмещение судна складывается из веса порожнего судна и дедвейта, т. е. веса различных грузов, который может меняться постепенно (например, топливо или пресная вода в рейсе) или сразу на опре¬деленную величину (погрузка или разгрузка штучных грузов). Переменные грузы, называемые дедвейтом, и являются, собственно, той частью нагрузки, которая контролируется и регулируется капитаном, так как вес судна порожнем определяется судостроителями во вре¬мя постройки или ремонта и сообщается капитану в информации об остойчивости. Конечно, чем большую долю составляет дедвейт от водоизмещения, тем силь¬нее его изменения могут повлиять на остойчивость. На транспортных судах дедвейт может составлять до 50%, а на наливных — до 75%, в то время как на морских буксирах или ледоколах обычно дедвейт не превышает 20—25% водоизмещения.
Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 1119 | Загрузок: 17 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 диман  
0
как определить метацентрическую высоту пассажирского теплохода проекта 92-019?помогите

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz