Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Какую ОС вы используеет?
Всего ответов: 89
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

Понятие о прочности корпуса судна
[ ] 2007-01-05, 12:37 PM
Силы веса (тяжести) корпуса судна, его механизмов, оборудования, а также перевозимого груза и судовых запасов (топлива, воды, масла, провизии и пр.) действуют в месте расположения этих составляющих нагрузки масс и направлены вертикально вниз (рис. 6.1 а).
Силы давления воды (силы поддержания) – пропорциональны объёму погружённой части судна в данном месте и действуют вертикально вверх (рис. 6.1 б).
Суммарная нагрузка от действия этих сил вызывает общий продольный изгиб судна (рис. 6.1 в и г).

Силы веса (тяжести) судна и груза в течение рейса постоянны, силы (тяжести) веса судовых запасов в течение рейса изменяются. Силы поддержания в условиях тихой воды постоянны, а в условиях волнения непрерывно меняются в зависимости от того, на вершине или подошве волны в данный момент находится судно.

Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 916 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz