Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Какую ОС вы используеет?
Всего ответов: 89
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

Остойчивость судна в условиях совместного действия волнения и ветра
[ ] 2007-01-05, 12:13 PM
Во время движения на волнении судно испытывает качку. При произвольном относительно волн курсе возникает качка всех видов: бортовая, то есть угловые колебания судна вокруг своей продольной оси, верти¬кальная, представляющая собой колебательное движе¬ние вверх-вниз, и килевая — угловые колебания судна вокруг поперечной оси. С точки зрения остойчивости важна лишь бортовая качка. Действительно, наклоне¬ние (дифференты), вызванные килевой качкой, не могут быть значительными из-за большой продольной остой¬чивости судна.
Качка судна характеризуется периодом и амплиту¬дой. Периодом бортовой качки называется промежуток времени, в течение которого судно совершает одно пол¬ное колебание, то есть от момента наибольшего накло¬нения на один борт до возвращения в это положение после крена на противоположный борт. Наибольший угол крена, после которого судно начинает крениться на другой борт, носит название амплитуды качки. Ясно, что за время, равное периоду качки, угол крена дважды достигает своей амплитуды.
Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 704 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz