|
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ДЕЙСТВИЯ ПО ТРЕВОГЕ «ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ». Тревогу «человек за бортом» объявляет вахтенный помощник капитана при падении человека за борт или при обнаружении на море людей или спасательных средств. Самый главный фактор сохранения человеческой жизни – это сокращение времени пребывания человека в воде.
|
|
Если судно получило какие-либо повреждения в открытом море, важным условием предупреждения его гибели является умелое маневрирование. В результате повреждений судно может получить большой крен, надводные пробоины вблизи ватерлинии, и вследст¬вие этого, как правило, остойчивость его понижается. Поэтому не¬обходимо избегать, особенно на большом ходу, резких перекладок руля, вызывающих дополнительные кренящие моменты.
|
|
При разгоне судна его двигатель, первоначально находящийся в стадии покоя, после пуска быстро выходит на заданную частоту вращения. Затем реверсивное устройство переводят в положение переднего хода. При рассмотрении всего этапа разгона судна этот период может быть исключен, так как судно практически не полу¬чает заметного приращения скорости. Основное уравнение движе¬ния судна при разгоне
|
|
Важнейшими характеристиками маневров торможения судна являются время t, путь торможения S(t) и скорость V(t). Для практики важен наиболее эффективный способ остановки движения — торможение судна с помощью гребного винта. Длина тормозного пути при этом зависит от нескольких основных факто¬ров: водоизмещения судна, начальной скорости, типа энергетиче¬ской установки и ее мощности, характеристик гребного винта.
|
|
Под управляемостью судна на заднем ходу понимается его спо¬собность удерживать" или изменять направление своего движения; назад. Необходимость рассмотрения данного движения судна: объясняется тем, что часто встречаются случаи маневрирования на ограниченной акватории, при отходе от причала, при разворотах в узкостях.
|
|
Приступая к снятию судна с мели, необходимо,выяснить: 1) обстоятельства, при' которых произошла посадка судна на мель: курс, ход судна, состояние моря, направление и силу ветра, глубины вокруг аварийно¬го судна, уменьшение его средней осадки, были ли предприняты Мероприятия для самостоятельного схода судна с мели и какие;
|
|
В целях определения необходимой силы для снятия судна с мели следует рассчитать его давление на грунт, которое создается потерей первоначальной осадки или дополнительным давлением, создаваемым затопленными отсеками (весом влившейся воды). ...
|
|
Лоцман является советником капитана по проводке судна. В целях наибольшего обеспечения безопасности плавания капитану при проходе судна узкостями (шхерами) особенно в первый раз, а также при входе и выходе из портов рекомендуется брать лоцмана даже в тex районах, где взятие лоцмана необязательно (статья 65 КТМ)....
|
|
Буксировка аварийных судов является сложной и ответственной операцией, в большинстве случаев не планируемой, требующей быстрых решений.
|
|
При плавании судна в штормовых условиях по возможности обеспечиваются: • уменьшение ударов ветровых волн по корпусу, заливания и забрызгивания палубы; • исключение резонансной бортовой и килевой качки.
|
|
|
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|