Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
На каком вы курсе?
Всего ответов: 142
Главная » Файлы » СВ и РЭ » УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУДНА НА ЗАДНЕМ ХОДУ
[ ] 2007-01-02, 7:23 PM
Под управляемостью судна на заднем ходу понимается его спо¬собность удерживать" или изменять направление своего движения; назад. Необходимость рассмотрения данного движения судна: объясняется тем, что часто встречаются случаи маневрирования на ограниченной акватории, при отходе от причала, при разворотах в узкостях. На практике установлено, что управляемость судна на заднем ходу значительно хуже, чем на переднем. Известно, что-расположение руля в передней части объекта по ходу его движения всегда менее эффективно.
Рассмотрим два судна (рис. 14.8, а, б), из которых одно А дви¬жется передним ходом, а другое В — задним. Оба судна пере¬мещаются прямым курсом, на обоих рули перекладываются в од¬ну сторону относительно общего направления движения. Попереч¬ная гидродинамическая сила Уг, возникающая при этом на рулях, образует момент MVA( судно А) и Мрв (судно В), направленный в. сторону переложенного руля.
Категория: УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ | Добавил: Sluzz
Просмотров: 1094 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz