Среда, 2025-11-05, 4:36 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Ваш мобильник
Всего ответов: 76
Главная » Файлы » СВ и РЭ » УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ

МАНЕВР ТОРМОЖЕНИЯ СУДНА
[ ] 2007-01-02, 7:24 PM
Важнейшими характеристиками маневров торможения судна являются время t, путь торможения S(t) и скорость V(t).
Для практики важен наиболее эффективный способ остановки движения — торможение судна с помощью гребного винта. Длина тормозного пути при этом зависит от нескольких основных факто¬ров: водоизмещения судна, начальной скорости, типа энергетиче¬ской установки и ее мощности, характеристик гребного винта.
Изменение направления вращения гребного винта (реверсиро¬вание) совершается для изменения движения судна (вперед, назад), а также для ускорения его остановки. Можно отметить два прин¬ципиально различных метода реверсирования гребного винта: применение специального реверсивного механизма; использование механического гидравлического или электрического промежуточно¬го привода между коленчатым и гребными валами. В настоящее время реверсивными механизмами снабжают только мощные тихо¬ходные судовые дизели. На быстроходных дизелях установлены реверсивные муфты с механическими или электрическими приводами.
Категория: УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ | Добавил: Sluzz
Просмотров: 935 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz