|
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
СУЩНОСТЬ ГРАФИЧЕСКОГО СЧИСЛЕНИЯ. Чтобы судить о безопасности плавания, ориентироваться в окружающей обстановке и правильно выбирать курсы для даль¬нейшего перемещения, судоводитель должен в любой момент знать положение своего судна. Для этого он ведет навигационную прокладку. Прокладка включает в себя счисление пути, расчеты и построения на карте для определения места судна и расчеты маневрирования для расхождения с другими судами.
|
|
Все величины, которые измеряются с целью определить обсервованное место судна (пеленги, расстояния, горизонтальные и вертикальные углы), называются навигационными параметрами. По измеренным навигационным параметрам рассчитывают и про¬кладывают на карте изолинии или заменяющие их линии поло¬жения.
|
|
Дальность видимого горизонта Таблица 22 МТ-75 : Таблица вычислена по формуле Де = 2.0809 , где Дe — дальность видимого горизонта, мили; e—высота глаза наблюдателя, м. Входя в табл. 22 MT-75 с высотой предмета h над уровнем моря, получают дальность видимости этого предмета с уровня моря.
|
|
Для обеспечения безопасности судовождения на побережьях морей оборудуют специальные станции, которые передают на су¬да различную информацию или оказывают мореплавателям необ¬ходимую помощь. К их числу относятся радиостанции различно¬го назначения, сигнальные, лоцманские и спасательные станции.
|
|
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. К командному составу относятся: капитан, помощники капита¬на, механики и электромеханики, начальник радиостанции, элект¬рорадионавигатор, судовой врач (фельдшер), радиотехник, радио¬оператор, боцман, директор ресторана и администратор пассажир¬ской службы.
|
|
Выбор и проработка маршрута. 1. На основании полученных данных на генеральной карте выпол¬нить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса. При выборе маршрута рейса учитывать осо¬бенности задач, поставленных кораблю на рейс, навигационно-гидрографические и гидрометеорологические условия пла¬вания. .....
|
|
На многих морях умеренных широт в холодную половину года образуется лед. Арктические и антарктические районы Мирового океана покрыты льдом круглый год, а в некоторые районы лед выносится ветром и течением.
|
|
Предварительный выбор пути на морских участках - Предварительная прокладка. Такая прокладка представляет собой второй этап в общей задаче планирования и осуществления безопасного перехода), т. е. навигационную прокладку маршрута судна, выполненную пред-варительно, исходя из намеченного маршрута, отвечающего требованиям безопасности плавания, поставлен-ным задачам и экономической целесообразности.
|
|
1. ПВ Полная вода 2. ВПВ Высокая полная вода 3. МВ Малая вода 4. НМВ Низкая малая вода 5. Z. Средний уровень моря 6. сз Сизигийный прилив ..........
|
|
|
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|