| По Правилам Регистра каждое морское судно должно иметь три привода, действующих независимо друг от друга на руль: основной, запасной и аварийный. Виды рулей: Носовой руль – паромы. Активный руль – гребной винт, установленный в пере обычного руля и приводимый от электродвигателя. Поворотная насадка. Подруливающее устройство. Извлечение из требований Правил Регистра: • Рулевое устройство судна должно иметь два привода: основной и запасной; • Основной и запасной привод должны действовать независимо друг от друга; • Время перехода с основного привода нам запасной не более 2 мин.; • Если основной и запасной приводы расположены в помещении ниже ватерлинии, то на судне должен быть аварийный привод; • Основной рулевой привод должен обеспечивать перекладку пера руля при (максимальной скорости) переднего хода с 350 одного борта на 300 другого борта за время, не превышающее 28 сек.; • Запасной рулевой привод должен обеспечить перекладку пера руля при скорости судна 7 узлов с 200 одного борта до 200 другого борта за время не превышающее 60 сек.; • Аварийный рулевой привод должен обеспечивать перекладку пера руля при скорости переднего хода не менее 4 узла.
|