Среда, 2025-11-05, 2:18 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Ваш мобильник
Всего ответов: 76
Главная » Файлы » СВ и РЭ » ТУС

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО
[ ] 2007-01-05, 12:39 PM
По Правилам Регистра каждое морское судно должно иметь три привода, действующих независимо друг от друга на руль: основной, запасной и аварийный.

Виды рулей:
Носовой руль – паромы.
Активный руль – гребной винт, установленный в пере обычного руля и приводимый от электродвигателя.
Поворотная насадка.
Подруливающее устройство.

Извлечение из требований Правил Регистра:
• Рулевое устройство судна должно иметь два привода: основной и запасной;
• Основной и запасной привод должны действовать независимо друг от друга;
• Время перехода с основного привода нам запасной не более 2 мин.;
• Если основной и запасной приводы расположены в помещении ниже ватерлинии, то на судне должен быть аварийный привод;
• Основной рулевой привод должен обеспечивать перекладку пера руля при (максимальной скорости) переднего хода с 350 одного борта на 300 другого борта за время, не превышающее 28 сек.;
• Запасной рулевой привод должен обеспечить перекладку пера руля при скорости судна 7 узлов с 200 одного борта до 200 другого борта за время не превышающее 60 сек.;
• Аварийный рулевой привод должен обеспечивать перекладку пера руля при скорости переднего хода не менее 4 узла.

Категория: ТУС | Добавил: Sluzz
Просмотров: 1747 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz