Среда, 2025-11-05, 0:00 AM
МГА и У
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Астрономия [29]
Экология [5]
РНП [5]
РАДИО НАВИГ ПРИБОРЫ
Коннвенции [9]
Документы и т.д.
Навигация и Лоция [35]
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ [28]
ГМОС [19]
ТУС [32]
МОС [5]
История [1]
Химия [1]
Шпоры [7]
Разное [13]
Наш опрос
Ваш мобильник
Всего ответов: 76
Главная » Файлы » СВ и РЭ » Навигация и Лоция

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА СУДНА ПО БЕРЕГОВЫМ ОБЪЕКТАМ
[ ] 2007-01-02, 3:10 PM
1. Во время плавания в виду берегов счисление пути судна
надлежит систематически проверять определениями места всеми доступными при данных условиях способами, а также измере-ниями глубин, использованием ограждающих линий положения, наблюдением за обстановкой.
2. Тщательность опознания ориентиров — необходимое условие надежности обсервации. Ориентиры опознаются сличением их характеристик с данными, приведенными в лоции, пособиях: «Огни и знаки» и «Радиотехнические средства». При опознании огней по их периоду использование секундомера обязательно.; Опознанию ориентиров могут помочь пеленги на них, снятые с карты от счислимого места судна.
3. Надежное обсервованное место исключает все ошибки счи¬сления, накопившиеся со времени предыдущего определения, и служит основанием для дальнейшего счисления. Точные обсервации позволяют установить величину отклонения счислимого места судна от истинного, что дает возможность выяснить причины этого отклонения и учесть их при дальнейшем счислении.
4. Не всякое определение дает точное место судна; возможны случаи, когда счислимое место является более точным, чем обсервованное. Основанием для переноса счисления в обсервованную точку может быть только такое обсервованное место, которое не вызывает сомнения и точность его заведомо выше точности счислимого места.
5. Источниками грубых ошибок при определении места могут быть небрежность при наблюдениях и вычислениях, неаккурат¬ность графических построений, неисправность штурманских при¬боров и инструментов. Большие ошибки часто возникают при пеленговании отдельных естественных ориентиров (срезов мысов, скал, вершин гор, приметных пятен); при наблюдениях в условиях пониженной видимости; при наблюдениях, производимых во время качки судна; из-за неправильного опознания ориентиров и несо¬ответствия нанесенных на карту предметов их действительному положению на местности.
Категория: Навигация и Лоция | Добавил: Sluzz
Просмотров: 720 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz